Справочник г. Орел

Логин
Пароль
Регистрация     Вход
 

Резюме менеджер по персоналу Орел



ФИО: Сорокина Елена Николаевна

Семейное положение:

Образовение: Основное: – высшее
Орловский государственный университет с 1993-1998 гг.
Специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования»


Опыт работы: ОПЫТ КАДРОВОЙ РАБОТЫ
Более 9 лет

ЧЛПУ «Санаторий Горняцкий» с мая 2010 по май 2011 г. Железногорск
_____ _____________ _________________________________________________________________
Должность: специалист по кадрам

• мониторинг и анализ рынка труда;
• подбор (ведение переговоров с соискателями, проведение собеседований, проверка рекомендаций, контроль первичной адаптации) и оценка персонала в соответствии с потребностью Компании и совместимостью с коллективом;
• документооборот, учет табелей рабочего времени, оформление договоров - подряда, доп.соглашений, прием, увольнение, перевод, отпуска, графики отпусков, личные дела, приказы и т.д.).
• работа со страховой компанией (ОМС – подготовка сведений, получение, сдача и учет полисов);
• разработка локальной внутренней документации.
• практическое знание ТК РФ;
• оформление архива;
• оформление и выдача необходимых справок;
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятиях;
Увольнение из организации в связи с переездом в г. Орел


ЗАО «Ника Инвест» с июня 2008 по январь 2010 г. Москва
_____ _____________ (соподчинение организации ЗАО «Холдинговой компания НИКА»)
Должность: начальник отдела кадров (кадровик в предприятии в единственном числе)

• мониторинг и анализ рынка труда;
• подбор (ведение переговоров с соискателями, проведение собеседований, проверка рекомендаций, контроль первичной адаптации) и оценка персонала в соответствии с потребностью Компании и совместимостью с коллективом;
• документальное кадровое оформление в полном объеме (учет табелей рабочего времени, оформление договоров, доп.соглашений, прием, увольнение, перевод, отпуска, графики отпусков, штатное расписания, личные дела, Т-2, приказы и т.д.).
• работа со страховой компанией (ОМС – подготовка сведений, получение, сдача и учет полисов);
• разработка локальной внутренней документации.
• практическое знание ТК РФ;
• работа с 8-ю юридическими лицами одновременно в полном объеме;
• восстановление и постановка кадрового делопроизводства в фирмах с 10 и 5-летним стажем работы.
• Учет кадрового массива в программе «Кадры», 1С 8.1.
• оформление архива за несколько лет;
• оформление и выдача необходимых справок;
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятиях;
Увольнение из организации в связи с переездом в г. Железногорск

ООО ЧОП «Гриф» с октября 2004 г. по июнь 2008 г. Москва
_________________(соподчинение организации ЗАО «Холдинговой компания НИКА»)
Должность: начальник отдела кадров (в прямом подчинении 3 сотрудника)

• ведение 5 юридических лиц (более 1000 человек)
• документальное кадровое оформление в полном объеме (оформление договоров, учет табелей рабочего времени, прием, увольнение, перевод, отпуска, графики отпусков, штатное расписания, личные дела, Т-2, приказы, ).
• успешное прохождение проверок ГИТ;
• работа со страховой компанией (восстановление системной работы с ОМС – подготовка сведений, получение и сдача полисов);
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятиях;
• восстановление кадрового делопроизводства .
• Учет кадрового массива в программе «Кадры»
• оформление архива в конце года
• оформление и выдача необходимых справок;
• посещение семинаров по вопросам кадрового делопроизводства
увольнение из организации в порядке перевода внутри холдинга

ЗАО «ШЕРИФ» с июля 2003 г по сентябрь 2004 г Москва
(соподчинение организации ЗАО «Холдинговой компания НИКА»)
Должность: инспектор по кадрам

• ведение 5 юридических лиц (более1000 человек)
• документальное кадровое оформление в полном объеме (оформление и заключение договоров, закрытие табелей рабочего времени, прием, увольнение, перевод, отпуска, графики отпусков, штатное расписания, личные дела, Т-2, приказы).
• успешное прохождение проверок ГИТ;
• работа со страховой компанией (восстановление системной работы с ОМС – подготовка сведений, получение, сдача и учет полисов);
• оформление договоров на банковские пластиковые карточки, оформление архива в конце года.
• Учет кадрового массива в программе «Кадры»
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятиях;
• оформление и выдача необходимых справок;
увольнение из организации в порядке перевода внутри холдинга

ООО «Агма» с августа 2002 г. по июнь 2003 г Железногорск
Должность: инспектор отдела кадров

• организация полного кадрового делопроизводства во вновь образованной компании.
• документальное кадровое оформление в полном объеме (оформление и заключение договоров, закрытие табелей рабочего времени, прием, увольнение, перевод, отпуска, графики отпусков, штатное расписания, личные дела, Т-2, приказы).
• Выполнения должностных обязанностей секретаря – референта.
увольнение из организации в связи с переездом в г.Москва




Навыки:ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Подбор персонала с учетом всех требований ,Кадровое делопроизводство в полном объеме. Работа с фондами. Разработка внутренней локальной документации (внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции, коллективные договоры и т.д.). Знание 1С 8.1(знакома с версией 1С 7.7.), Internet, Word, Excel, « Консультант+». Владение офисной оргтехникой. Работа с персоналом свыше 1000 человек. Формирование полного кадрового делопроизводства с «0» во вновь организованных предприятиях. Восстановление кадровой документации за несколько лет работы организации. Работа с 8-ю юридическими лицами одновременно, грамотное решение кадровых вопросов. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Координация работы отдела кадров ( в подчинении 3 человека: заместитель начальника отдела кадров, инженер по охране труда, инспектор по кадрам). Разработка кадровой политики фирмы с первыми лицами предприятия.

Иностранные языки:

Личные качества: Высокая работоспособность, ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, трудолюбие, коммуникабельность, не конфликтность. Умение работать с большим объемом информации, большой интерес к работе. Умение работать в команде и на положительный результат

Наличие водительских прав:
контакты: 8 (920) 806-16-94




Получать уведомления на Яндексе

претендую на вакансию: менеджер по персоналу Орел


Добавить    Резюме
Добавить Вакансию


+ Резюме и Вакансии города Орла

резюме и вакансии города Орла и Орловской области

резюме и вакансии города Орла и Орловской области

добавить на Яндекс

Каталог сайтов

Последние добавления
 

Новое на сайте

Авто в Орле